Кошик
2304 відгуків
Надійний продавець Prom.ua
0 (800) 330 853 на всі номери безкоштовно.Viber сообщество
УкраїнаОдеська областьОдесаБазова 15
+380(44) 333 72 76
0(800) 330 853
+380(93) 3 888 002
+380(68) 4 888 002
Оптова компанія ANFISA7
Кошик
Наявність документів
Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.

Поширені питання

  • Мы в социальных сетях

  • Что делать, если товар был поврежден при перевозке? 

    • В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: 0(800) 330 853
  • Просим проверять посылку на почте. / Не положили товар в посылку, что делать?

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ.

    Хотим предупредить наших клиентов:

    1. Каждую посылку мы упаковываем в коробку или в мешок, который мы пломбируем с нашим логотипом. Проверяйте чтобы посылка соответствовала нашим стандартам. 
    2. Каждую посылку мы два раза взвешиваем перед отправкой, поэтому проверяйте вес при получении.
    3. Процесс сборки мы записываем на камеру.

     

    • Поэтому обмануть нас, что мы что-то не доложили - невозможно.
    • Если мы что-то не доложили, мы это увидим и примем справедливое и честное решение, так как наша репутация - дороже любых денег. 
    • Проверяйте посылку на почте, проверяйте вес посылки на почте. Проверяйте посылку на целостность упаковки, не спешите открывать.
    • В наших интересах понимать на каком этапе может произойти неприятная ситуация.
    • Будьте внимательными при получении товара.

    Мы не несем ответственность перед вами за кражу, которая произошла в компании перевозчика.

     

    ЕСЛИ ВАМ НЕ ДОЛОЖИЛИ ТОВАР.

    Мы все люди и можем ошибаться!

    1. Проверьте вес посылки
    2. Проверьте все товары, может вместо одного товара положили другой
    3. Позвоните нам на горячую линию 0(800) 330 853 и сообщите о проблеме. Менеджер скажет, что и как будет происходить дальше!
    4. Дождитесь ответа менеджера, на это может уйти 1-3 дня
    5. Мы обязательно все проверим и вынесем справедливое решение. 
    6. Не переживайте, деньги не стоят наших нервов и нашего здоровья.
    7. По всем вопросы связанные с недостачей и браком мы принимаем в течении 3-х рабочих дней после получения посылки. После этого срока, мы не принимаем заявки о недостаче. Поэтому проверяйте посылки сразу же.

    С уважением Оптовая компания ANFISA7.

  • Могу ли я сделать заказ в телефоном режиме?

    Заказы в телефоном режиме принимаються 

    1. Понедельник с 09:00 до 19:00
    2. Вторник с 09:00 до 19:00
    3. Среда с 09:00 до 19:00
    4. Четверг с 09:00 до 19:00
    5. Пятница Выходной
    6. Суббота с 09:00 до 19:00
    7. Воскресенье Выходной

     

    1. +380(68) 4 888 002
    2. +380(95) 424 47 84
    3. +380(93) 0 888 002
    4. +380(66) 2 888 002
    5. +380(68) 104 65 35
    6. 0 800 330 853 бесплатно на все номера
  • В какие сроки отправляется товар?

    • Мы отправляем товар максимально оперативно.
    • Если Вы оформили заказ до 12-00 и оплатить хотите при получении товара, то Ваш заказ отправляется Вам в этот же день. Либо на следующий день в первую очередь.
    • Если у Вас предоплата на карту Приватбанка, то мы отправляем оплаченные Вами посылки в этот же день при условии оплаты суммы заказа до 12-00. Либо на следующий день в первую очередь. 
    • Отправки у нас ежедневно кроме пятницы. Пятница и Воскресенье ― выходной день согласно графика работы компании.
    • Зависит от загруженности компании, максимальный срок отправки от 1-3 рабочих дней.
  • Можно ли вернуть товар или обменять на другой?

    • Возврат или обмен товара происходит за счет оплаты транспортных расходов в заводским упаковках без приобретенных дефектов.
  • Замена товара на другой?

    • Прежде чем сделать замену мы стараемся прозвонить. Если не получаеться дозвониться делаем замену на аналогичный товар по цене и качеству.
  • Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

    • К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.
  • Сколько дней товар находится в пункте выдачи? 

    • В отделении «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу? 

    • У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания товара транспортной накладной (ТТН)
  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения? 

    • Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
  • Как отменить заказ? 

    • Вы можете отменить заказ по телефону 0(800) 330 853
  • Какая минимальная сумма заказа на вашем сайте?

    • Минимальная сумма заказа у нас от 250 грн

  • За сколько обрабатывают мой заказ? Когда мне доставят?

    • Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 дня после того как вашу оплату подтвердил бухгалтер.
    • По пятницам у нас нет отправок.
    • Деливери, УкрПочта, Интайм: Если мы собрали ваш заказ до 12-00, то отправка осуществляется в этот же день.
    • Новая Почта: Если мы собрали ваш заказ до 14-00, то отправка осуществляется в этот же день.
  • Способы доставки?

    • Delivery Оплата на карту Приватбанка
    • In time Оплата наложенным платежом либо на карту Приватбанка
    • Нова Пошта Оплата наложенным платежом либо на карту Приватбанка
    • УкрПочта Оплата на карту Приватбанка с учетом доставки заказа в Ваш город.

    Доставка товара платная. Доставку наложенного платежа (возврат денег наложенного платежа) оплачивает получатель.

  • Брак от производителя? или ошибка сборки?

     

    Брак от производителя или ошибка сборки.

    • Что делать если пришел бракованный товар?   
    • Что делать если пришел товар, который вы не заказывали?

    Правила работы/обмена/возврата:

    • Мы меняем только упаковками (если в упаковке только часть бракованного товара, в этом случае мы возвращаем только деньги после процедуры проверки).
    • Обмен/возврат (при браке или при ошибке сборки) товара на другой товар (замена товара) за доставку в нашу сторону оплачиваем мы, но за доставку в вашу сторону оплачиваете вы.
    • Если мы ошибочно положили не тот товар. Менеджер предложит лучший вариант обмена/возврата, который соответствует вышеизложенными правилами.

     

  • Какие преимущества дает регистрация?

    • Регистрация позволяет вам:

    • просматривать историю своих заказов; 

    • получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях

    • Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.

  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

    • Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
  • Какой у вас график работы?

    • Понедельник с 09:00 до 19:00

    • Вторник с 09:00 до 19:00

    • Среда с 09:00 до 19:00

    • Четверг с 09:00 до 19:00

    • Пятница Выходной

    • Суббота с 09:00 до 19:00

    • Воскресенье Выходной

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    • Сейчас доступны такие способы оплаты:
    • - наличная оплата;
    • - безналичная оплата
    • - Visa и MasterCard
    • - Wayforpay
    • - Liqpay
    • - Приват24
  • Возможно ли оплатить заказ картой при получении? 

    • В данный момент, к сожалению, отсутствует возможность оплатить заказ платежной картой при получении (с помощью POS-терминала).
    • Однако, Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты.
    • Уточняем, что услуга оплаты картой доступна только при оформлении заказа на нашем сайте.
    • Для этого, при оформлении заказа у нас сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.
    • После оформления заявки на сайте — наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации относительно доставки Вашего заказа.
  • Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

    • К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.

  • Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

    • Дополнительная оплата за пересылку средств при наложенном платеже с вашей стороны требуется.Новая почта берет 20 гривен и + 0,5%с суммы перевода средств

  • Сколько длиться выполнение заказа?

    • Срок выполнения заказа зависит от способа доставки товара. Срок отгрузки товара до 3 дней с даты оформления заказа.
  • Как сделать заказ?

    Выбрать нужный вам товар

    1. "Написать нам"  это узнать когда появится в наличии товара которого "нет в наличии"
    2.  С помощью кнопки "Купить

     

    1. "Продолжить покупки" это значит что вы хотите купить еще позицию товара
    2. "Оформить заказ" продолжаем заполнения форм

    Заполняете данные для клиентской базы и отправки. Обязательно указать:

    1. Указать "способ оплаты
    2. Выбираете почту. 
    3. Фамилию, Имя, Отчество. 
    4. Указываете " В отделения" или "Адресная доставка
    5. Указываете " Адресная доставка" или "В отделения"
    6. Указать "Email" (Для связи менеджера, а также для почты)
    7. Номер мобильного телефона.

    1. Указывайте оценочную стоимость товара, если хотите застраховать посылку от утере транспортной компанией. Это очень важно, случаи с утерями, авариями участились даже на Новой Почте, поэтому уважаемые клиенты внимательно заполняйте комментарии или говорите менеджеру.
    2. Нажать кнопку "Оформить заказ"

    ВНИМАНИЕ!!!!! Если клиент не указывает оценочную стоимость посылки, оценочная стоимость ставится стандартной 2000 грн, утеря любой транспортной компанией (Новая почта, Ин-тайм, Деливери, Укрпочта), ANFISA7 не несет ответственность после передачи заказа  транспортной компании. Будьте внимательны. При оценочной стоимости которая ровна вашему заказу, стоимость доставки увеличивается, более подробно любой наш менеджер проконсультирует

     

    © «Оптовая компания ANFISA7™» 2016–2018